пятница, 13 октября 2017 г.

Наблюдение на прогулке

Тема: «Белая береза»
Цели:
1.Способствовать уточнению конкретных представлений о белой березе: береза белая с черными пятнышками – чечевичками, веточки свисают вниз, как бы притягиваются к земле.
2.Способствовать развитию эстетических чувств по отношению к белой березе.

3.Способствовать воспитанию, доброжелательному отношению к березе.

Методические приемы:
1. Прямая постановка цели.
- Ребята! Посмотрите, какая красота! Сегодня, в такой замечательный осенний день, я предлагаю вам понаблюдать за белой березой.
2. Вопросы.
- Ребята! Где у нас на участке белая береза?
- Как вы догадались, что это береза?
- Есть ли у нас в России хоть одно дерево с таким красивым белым стволом?
- Вся ли береза белая?
Ребята, а на нашем участке есть еще березки? Покажите.
- Ребята, а вы знаете какие-нибудь стихи о березе, загадки, песни?
- Мы с вами любим нашу березку!
- Послушайте, какое стихотворение, тоже про березку, я вам сейчас прочту:
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках…
Рефлексия.
Самостоятельное подведение итога детьми.
- Что делали?
- Что можете рассказать дома родителям о березе?
- А мы с вами как-нибудь нарисуем белую березку?