Открытые занятия

УРОК АРКТИКИ

Сегодня дети узнали много нового и интересного об экосистеме Арктики. Мы говорили о сохранении биологического разнообразия Арктики.

Познавательное занятие прошло в форме беседы и подвижных игр. Дети внимательно слушали, активно играли, наглядно увидели всю мощь и красоту Арктики, а также населявших ее животных, птиц и рыб. Дети поняли, что Север - это не просто ледяная и безжизненная земля, а место, где живут множество животных, есть растения и свое коренное население.








АППЛИКАЦИЯ 

"КИТ"



АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВТУЛОК

"ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЙЧИК"


ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети.  К 60-летию первого полета человека в Космос воспитатели группы №5 провели для детей познавательное занятие.

Дети узнали, что такое солнечная система, познакомились с ее планетами, узнали что первыми в космос летали две собаки Белка и Стрелка, а первым человеком – космонавт Юрий Гагарин.

Этот день прошёл весело и оставил море позитивных эмоций у наших детишек!






АППЛИКАЦИЯ: "ЗУБНАЯ ЩЁТКА"

Сегодня в нашей группе прошло познавательное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков. Дети познакомились с предметами личной гигиены: мочалкой, зубной щёткой, расчёской, полотенцем. Выяснили, что все чистят зубы утром и вечером. И сделали аппликацию: «Зубную щетку».  


НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПУПЫРЧАТОЙ ПЛЕНКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ 

Сегодня мы совершили путешествие в зоомагазин. Дети узнали кто и что продается в этом удивительном магазине. И даже совершили покупки! Каждый приобрел себе аквариумную рыбку и унес с собой домой в "пакете с водой".

На творческом занятии мы использовали нетрадиционную технику рисования с помощью пузырчатой пленки и элементы аппликации.

Очень интересно наблюдать, как детей увлекает творческий процесс, именно поэтому, на изобразительной деятельности я стараюсь использовать нетрадиционные техники рисования.


РИСОВАНИЕ: "ТАНК"










РИСОВАНИЕ: "ВОРОБУШЕК"
Фотоотчет.















ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

Мы с детьми прочитали много художественной литературы: С. Михалкова «Светофор», Клименко В. «Кто важнее всех на свете!» и др.; провели беседы «Мой путь в детский сад», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей»; инсценировали случаи на дороге и сделали замечательную аппликацию "Светофор".

Осуществляя работу по закреплению с детьми правил дорожного движения, я уверена, что знания и навыки движения по улице, полученные в саду, послужат фундаментом для подготовки ребенка к самостоятельной школьной жизни.









ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЯМ ПРАВА 
НА ЖИЗНЬ И ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ

Лишь появится ребенок

И начнет дышать едва

У него уже с пеленок

Веские права. 

Права ребенка являются понятием из категории прав человека и вытекают из достоинства и неповторимости ребенка как человеческой личности. 

В нашем дошкольном учреждении в этом месяце проходят мероприятия, посвященные правовому просвещению дошколят в формате «занятий правовых знаний». Я подготовила познавательную презентацию на тему: «Обеспечение детям права на жизнь и охрану здоровья». Информация была построена на примерах детских сказок, поэтому получилась очень яркой и доступной для дошкольников.






ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования.
Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и с помощью интересной игры – презентации.

Я предлагаю вспомнить и закрепить названия дорожных знаков, которые часто встречаются на дорогах нашего города через интересную презентацию. 


ЦВЕТЫ
Сегодня детки закрепили знания о цветах. Вспомнили какие они бывают? Где растут? Как за ними нужно ухаживать?

ДЕНЬ РОССИИ
12 июня - День России, как и праздники независимости объявленные во всех республиках бывшего СССР, превратился в истинный праздник свободы, независимости, мира и согласия. Он стал символом единения народа, его ответственности за настоящее и будущее Родины.

Дети подготовительной группы № 5 закрепили знания о Родине, о богатстве нашей страны.


СОЧИНЕНИЕ ЛИМЕРИКОВ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Я сегодня приглашаю вас в необычное творческое путешествие! Для путешествия вам надо отпустить на волю свое воображение: здесь можно совместить несовместимое, сопоставить несопоставимое. 

Итак, мы с вами попробуем сочинить весёлые, необычные стихи – лимерики. Вы можете сказать, что вы не поэты и писать стихи не умеете.  Позвольте не согласиться, если речь идет о таких стихах, как лимерики, то написать их может практически каждый.


БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ


Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи проекта: 
1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.
2.Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным, с основоположником теоретической космонавтики, философом К.Э. Циолковским, с советским учёным, конструктором ракетно-космических систем С.П. Королевым.                                   
3.Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.                                                   

4. Привлечь родителей к совместной деятельности.



ЛЕПКА
"ГИАЦИНТЫ"
(фотоотчёт)












"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ 
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
Сегодня, дети познакомились с правилами поведения на воде в летний и зимний периоды. Посмотрев познавательную презентацию: закрепили знания о воде и водоёмах, развили познавательный интерес к природе и природным явлениям, были предупреждены о несчастных случаях, которые могут произойти с каждым, если не соблюдать правила поведения во время купания и на льду.
  




ОСВОБОЖДЕНИЕ КРАСНОДАРА ОТ ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ

Есть в нашей истории события, над которыми не властны ни время, ни переменчивая людская память, ни повседневная суета. Освобождение Кубани от фашистских захватчиков - одно из них.
В подготовительной к школе группе № 5 прошло открытое занятие ко дню Освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков «Они защищали Кубань».
Воспитатели группы подготовили мультимедийную презентацию, отразившую самые яркие события освобождения Краснодара. Дети читали стихи, играли, исполняли патриотические песни, в конце занятия сделали аппликацию «Советского воина освободителя».
Такие мероприятия знакомят детей с историей родного края, учат их патриотизму и уважительному отношению к людям, освободившим наш город.











"БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА.
900 ДНЕЙ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"
Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той зимы, 
Нам нужно, чтобы наши дети,
Об этом помнили, как мы!
      Сегодня у нас прошло открытое занятие, оно было посвящено блокаде Ленинграда и способствовало воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции воспитанников. Воспитание дошкольников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у детей чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество.
     Я рассказала детям о блокаде Ленинграда, пояснила значение героизма ленинградцев, сформировала положительные оценки духовного подвига советского народа, воспитывали благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к людям старшего поколения.
      Дети, посмотрев презентацию «900 дней блокады Ленинграда», наглядно познакомились с «Дорогой жизни», «Карточками на хлеб», прониклись горем и испытаниями людей, которые принесла блокада. Послушали «Ленинградскую симфонию № 7» Д. Шостаковича, которую композитор начал писать, находясь в тех ужасных условиях. В конце занятия дети изготовили поделки своими руками «Блокада Ленинграда». В заключение мероприятия минутой молчания дети почтили память ленинградцев.












"ОСВОБОЖДЕНИЕ КРАСНОДАРА ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ"


Сегодня наши дети снова пополнили багаж знаний в рамках месячника военно-патриотического воспитания.
Было проведено открытое занятие, посвященное «Освобождению Краснодара от немецко-фашистских захватчиков». Детки посмотрели познавательную презентацию и узнали об исторических событиях, происходящих много лет назад, повлекших за собой гибель людей, разорение и опустошение. О том, как мужество, сила, вера нашего народа сподвигла их к великой победе над немецко-фашистскими захватчиками. Рассказ о подвиге краснодарцев и ожесточенных боях за любимый город настолько захватил их, что слушали его замерев, глядя на экран широко раскрытыми глазами. Исторические события военных лет затронули детей до глубины души. Все вместе обсуждали подвиги солдат, женщин и детей, мальчишек, освобождавших город.
Также дети попробовали себя в роли солдат, защищающих родной город от врагов.

Занятие получилось интересным, захватывающим, ярким, равнодушным не остался ни один ребенок.



















В рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию проведено занятие по закреплению знаний детей о военной технике Российской Армии.




  











Для реализации поставленных целей и задач дети прослушали музыкальные произведения: «Священная война», «День победы», «Катюша», «С чего начинается Родина?». Были проведены беседы на темы: «Военная техника», «Кто и как защищает нашу Родину?», «Военные профессии» и другие. Дети просмотрели презентацию и сами прокомментировали виды военной техники Российской Армии, после чего сделали аппликацию «Танк».
В конце занятия дети с удовольствием нарисовали рисунок той военной техники, которая им больше всего понравилась и запомнилась.  

Благодаря проделанной работе: дети старшей группы имеют определенные знания о военной технике и защите нашей Родины во время ВОВ. У детей развиты такие качества, как: познавательная активность, творческие способности, воображение, коммуникативные навыки, речь.


12 июня
"ДЕНЬ РОССИИ"


        Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых

актуальных задач нашего времени. Очень важно воспитать в человеке

чувство патриотизма, любви к Родине, чувство верности и ответственности.

Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия

на ребенка, и воспитывать патриотизм необходимо с дошкольного возраста,

когда начинает формироваться личность ребенка.

       Целью открытого занятия было воспитание и формирование чувства           патриотизма и уважения к Российскому государству.

Дети ознакомились с праздником «День России», познакомились с официальной  символикой России: гимн, герб, флаг, послушали гимн Российской Федерации, почитали стихи, весело поиграли. Занятие получилось познавательным, интересным и позитивным. 
































ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МАТЕМАТИКА» 

 На занятии дети закрепили названия геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, ромб, трапеция), названия дней недели, их последовательность. Совершенствовали навыки прямого и обратного счета до 10, умение определять количественные отношения между числами в пределах 10, делать соответствующую «запись» при помощи цифр и знаков.
Занятие получилось очень познавательным и увлекательным, у детей появился неподдельный интерес к математике.














12 февраля 
"ОСВОБОЖДЕНИЕ КРАСНОДАРА ОТ ФИШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ"

Цель:
ü  Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны в годы Великой Отечественной войны.
ü  Рассказать детям об одной из самых знаменательных дат второй мировой войны — 12 февраля 1943г., освобождении города Краснодара от фашистских войск.
Задачи:

ü Воспитание патриотизма, чувства любви к родному городу.







Благодаря бойцам Красной Армии наш город процветает. 
Мы с вами должны быть благодарны войнам-освободителям! 
Честь и слава им! И живым и павшим!


3 декабря - Международный день инвалидов. 
В связи с этим праздником в средней группе № 5 прошло открытое занятие с целью донести до детей информацию о людях с ограниченными возможностями – инвалидах; воспитать у детей такие качества, как сострадание, доброжелательность, умение понять горе другого человека и посочувствовать ему, желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается.

Была проведена беседа с показом презентации на тему: «Только добротой сердец!»; игра ««Слепой» и «Поводырь»». Чтение стихотворения А. Барто «Вовка добрая душа», сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».  Изготовление открытки с элементами оригами «Сердечко».











Занятие детям очень понравилось, они поняли, что ко всем надо относится по-доброму, с уважением, помогать, если кто-то нуждаются в нашей помощи. Со всеми детьми надо дружить вне зависимости от их заболевания.


4 СЕНТЯБРЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ"
В средней группе было проведено открытое познавательное занятие "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ"


Цель: Формирование правил поведения, обеспечивающих безопасность детей дома.
 Задачи:
1. Закреплять у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах их использования; закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях, которые встречаются в жизни, правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

2. Развитие самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за своё поведение у старших дошкольников; развитие внимания, логического мышления, быстроты реакции в непредвиденных ситуациях; развитие активной речи и памяти детей.







12 июня прошло открытое игровое познавательное занятие 
"День России"

Целью которого стало
Познакомить детей с государственными символами России: флагом, гербом, гимном.
Задачи:
ü Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут.
ü Воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к флагу, гимну и гербу России. 







26 апреля 2017 года прошло открытое познавательное игровое занятие «Знакомство детей дошкольного возраста с праздником 9 Мая!»
Целью которого было дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Воспитывать уважение и любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Ребята читали стихи, спели песни, танцевали и весело играли и смотрели интересную, познавательную презентацию.












Открытое интегрированное занятие
«Книга – наш друг!
Путешествие по сказкам»
        Цели и задачи:
1.   Знакомство с историей возникновения книги (Презентация).
2.  Закрепить знания детей о пользе чтения. Учить беречь книги, закрепляем знания о жанрах литературных произведений (рассказы, стихи, сказки);
3.  Знакомство с известными детскими поэтами и писателями;
4. Закрепить названия и содержание сказок.



Мероприятие во второй младшей группе № 5
посвящённое 80 – летию  Краснодарского края

Цель: Развивать познавательный интерес к истории Краснодарского края Задачи: 
1) Знакомить детей с историей развития и становления Краснодарского края.  
      2) Прививать любовь к национальному наследию, к родной земле, природе.  
      3) Воспитывать чувство национальной гордости.  

  4) Способствовать формированию патриотических чувств, поддерживать преемственность поколений.  


ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С БЫТОМ, ТРАДИЦИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ КУБАНСКИХ КАЗАКОВ

ЦЕЛЬ: 
- познакомить детей с бытом казачества;
- расширить представления о жизни казаков;
- воспитывать любовь к малой родине;
- развивать познавательный интерес к истории своего народа.

Путешествие в прошлое.
Жили кубанские казаки в хате. 
Мы постараемся увидеть повседневную казачью жизнь изнутри, 
как они вели хозяйство, какие у них были традиции и обычаи.





















ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБОРОННО-МАССОВОЙ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ: "ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ"
посвященное празднованию «Дня Защитника Отечества»

Цель: Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии, родах войск, военной технике и военных профессиях.
Задачи:
1.Обучать детей понимать и объяснять стихотворения о Родине, о военной профессии, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию; желание защищать свою страну.
2.Развивать у детей представление о разных родах войск, военной технике, уточнить, три главные группы Вооруженных сил, поддерживать инициативу детей.
3. Воспитывать патриотизм и чувство долга перед Родиной.






Открытое музыкальное занятие "Краснодарская улица Красная"
24.09.2015 года состоялось открытое музыкальное занятие для детей на тему: "Краснодарская улица Красная" с мультимедийным просмотром достопримечательностей.










Дети познакомились с достопримечательностями города Краснодара и спели песню В. Трошина "Краснодарская улица Красная". Занятие деткам очень понравилось, они узнали много нового и интересного о своем любимом городе! 

Большое спасибо, за проведение занятия, музыкальному руководителю Буркиной Ирине Викторовне! 

ЗНАКОМСТВО С
"ИКОНОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ"
Традиционно 4 ноября на Руси отмечают День Казанской Иконы Божией Матери.
Цели и задачи:
·          Познакомить детей с иконой Казанской Божией Матери.
·          Дать детям представление о силе и мощи Богородицы.
·      Развивать у детей ощущение и восприятие невидимого мира, добрых сил, присутствующих с людьми и охраняющих их.
·         Воспитывать благоговейное почитание Пресвятой Богородицы.
·     Воспитывать у детей духовно – нравственные ценности, доброе отношение к друг другу.

·         Расширять словарный запас детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий