Тема: «Белая береза»
Цели:
1.Способствовать
уточнению конкретных представлений о белой березе: береза белая с черными
пятнышками – чечевичками, веточки свисают вниз, как бы притягиваются к земле.
2.Способствовать
развитию эстетических чувств по отношению к белой березе.
3.Способствовать
воспитанию, доброжелательному отношению к березе.
Методические приемы:
1. Прямая постановка
цели.
- Ребята! Посмотрите,
какая красота! Сегодня, в такой замечательный осенний день, я предлагаю вам
понаблюдать за белой березой.
2. Вопросы.
- Ребята! Где у нас
на участке белая береза?
- Как вы догадались,
что это береза?
- Есть ли у нас в
России хоть одно дерево с таким красивым белым стволом?
- Вся ли береза
белая?
Ребята, а на нашем
участке есть еще березки? Покажите.
- Ребята, а вы знаете
какие-нибудь стихи о березе, загадки, песни?
- Мы с вами любим
нашу березку!
- Послушайте, какое
стихотворение, тоже про березку, я вам сейчас прочту:
Люблю березку
русскую,
То светлую, то
грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в
карманчиках…
Рефлексия.
Самостоятельное
подведение итога детьми.
- Что делали?
- Что можете
рассказать дома родителям о березе?
- А мы с вами
как-нибудь нарисуем белую березку?
Комментариев нет:
Отправить комментарий