Пятница – «Путешествие в разноцветную страну».
Итоговое
мероприятие. Закрепление всех цветов недели.
· Дидактические игры: «Соберем
букеты для Гномиков», «Сложи узор», «Собери игрушки по цветам», «Радуга».
· Подвижные игры: «Разноцветная
карусель», «Лохматый пес», «Цветик семицветик».
· Чтение В. Катаев
«Цветик-семицветик».
· Упражнение на рефлексию «Радуга».
· Аппликация с элементами лепки «Светофор».
Рефлексия
Таким образом, данный проект реализовывался
в течение 1 недели, за истекший срок организовали: дидактические игры,
направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства
цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами
и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
Дети оперируют имеющими
знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются.
С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же
время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь.
В заключении хочется отметить, что все
поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в
реализации проекта. Результат достигнут.
Хочется поблагодарить родителей за активное
участие в проекте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий